Ольга Г
Номера "бизнес" - это никакой не бизнес, это страшный эконом. Пятна на обоях большие и жирные по всему периметру , все лампы и торшер с разводами, словно их грязью поливали. Уборки нет практически. Заказывали еду в номер, принесли ее через час, но приготовлено вкусно. Специально на следующий день повесили табличку, чтобы убрали в номере, забрали посуду. Забрали только часть посуды))) вилка и нож так и лежали до нашего выезда несколько дней, и не при одной уборке их так и не забирали.... Но зато с 25 этажа шикарный вид из окна, который отвлекал от косяков номера. Если свет делать не ярко, то пятна не так видно))) и кажется, что все более менее. Завтраки однообразные, без изысков, вкусностей не найдёте, но не будете голодным. И невообразимое; одеяла шерстяные, как когда-то были в поездах))) А вообще, стыдно: знаковая шикарная с наружной стороны гостиница около ВДНХ в плачевном состоянии внутри... Вот после таких мест и появляются мнения об ужасном российском сервисе, а так быть не должно!
Дата опыта: May 25, 2023