Юлия Ж.
Хочу поделится своим опытом посещения данной клиники по ДМС. 1. Была на приеме у Королевой С.В. К ней претензий нет, очень внимательная и приятная. Провела осмотр, назначила анализы. 2. 19.01. Утром я пришла сдавать кровь на глюкозу. Это уже за деньги. И вот сижу я в ожидании сдачи крови и врывается в кабинет женщина , судя по халату врач. Не здоровается, будто меня нет вообще в кабинете, начинает выяснять у медсестры «А кто намусорил в моем кабинете?!». Медсестра (к слову очень приятная молодая девушка) просто ответила, что не знает , но та не унималась. Неприятно наблюдать «разборки» персонала, делать это при пациенте (в платной клинике) непрофессионально. Должно же быть чувство такта и уважения. 3. Я ждала результата анализов, которые никак не приходили на почту. Я 23.01 сегодня позвонила в колл-центр и спросила может не указана моя почта, попросила о помощи поисков результатов. Оператор Ольга сообщила, что передала запрос мой в клинику. Но мне с 9 до 14 никто не перезвонил. Я позвонила еще раз и мне сказали , что может в клинике все заняты раз не связались со мной? Я ответила, что проще приехать в клинику чем ждать звонка. И так со мной никто не связался. Результаты анализов я получила когда приехала вечером в клинику, при этом спросив по какой причине со мной за целый день никто не связался и почему результаты не пришли на почту , которая есть в карточке пациента. Администратор сказала, что никто не передавал запрос. Я не знаю в какой момент что-то сломалось в этой цепочке, но как минимум это было неприятно, что мне пришлось лично ехать в клинику и искать результаты анализов. Обратите внимание на организацию работы. Спасибо.
Дата опыта: May 29, 2023