Tatyana Solodova
Отнимаю две звезды за клиентоориентированность. Вернее ее полного отсутствия. Живу в 10 минут от заведения, часто до или после работы захожу за хлебом в надежде купить его. Но! В каждый заход я сталкиваюсь с очень вежливым персоналом (правда!), которые отвечают, что у них или сегодня его не готовили и уже все разобрали или еще не приготовили (чтобы вы понимали, время примерно 12,13:00 или 19:00). С Гирос та же самая история: сколько раз заходили с партнером всегда натыкались на ответ: сегодня мы не готовим гирос, нет повара. В итоге мне не удалось оценить вкус этого замечательного блюда. Хлеб беру, когда удача на моей стороне, средиземноморский. В последнее время мне он у них стал больше нравиться. Стал более воздушным. Плюс закуски в баночках тоже выше похвал. Выпечка, десерты также вкусные, свежие. Но! Я к сожалению не готова подстраиваться под график данного заведения, чтобы урвать то, что хочется съесть. И вообще очень жаль, что такая ситуация возникает. При всем уважении к данному заведению. У вас и правда вкусно. Но уж очень недоступно. Может такова политика данного заведения. Тогда мне еще более жаль. Такая вот грустная история.
Дата опыта: May 30, 2023