Ирина К
Посетила мастер класс «Основы Флористики». Организация самого мастер класса на высшем уровне. Особая атмосфера доброжелательности, тепла и уюта чувствуется начиная с радушного и искреннего приветствия. С порога обволакивает ощущение, что тебя ждали и очень рады видеть). Это задаёт тон всему мероприятию. Затем бокал шампанского добавляет тепла, раскрепощённости и чувства комфорта в уютном со вкусом обставленном лофте. Мастер Анна рассказала основные правила сбора букета «по спирали», особенности подготовки цветов к формированию композиции, секреты ухода за готовыми букетами и другие особенности. Приятным бонусом был подаренный букет, сделанный своими руками. Хочется отметить качество используемых материалов. Начиная от свежести цветов, заканчивая упаковкой, в которую был завернут букет в дорогу. Такие казалось бы мелочи, очень важны. Администратор Мария была радушной и гостеприимной хозяйкой. Чувствовалась четкость и профессионализм в действиях. День получился ярким, праздничным, приятным и позитивным. Хочется пожелать сохранить это чувство легкости и качество оказанной услуги. Но есть вопросики к менеджеру Дарье, которая записывает клиентов на первоначальном этапе. Мне подарили сертификат на мероприятие в начале декабря. Из всех мероприятий, которые были представлены в тот момент мне подходил только один «Декорирование подсвечника». Он-Лайн запись на сайте не предусмотрена по сертификату. Можно пройти на этап записи только после предоплаты(это не удобно). Я написала в ватсап Дарье с просьбой записать меня на 10.12.22. Дарья прочитала сообщение, но ответила только через полтора часа. Я тогда подумала, похоже очень занята. Мастер класс был отменён, о чем меня предупредили за сутки до мероприятия. Другие мастер классы, на которые было расписание мне не подходили. Я выбрала «Основы флористики», но расписание на него не было составлено. Я попросила сообщить когда расписание будет готово, но Дарья больше не отвечала. Так же вопрос о сроке действия сертификата остался без ответа. Подождав две недели, в конце декабря я уточнила про расписание, попросила скинуть ссылку, но ответа не дождалась и искала в интернете. Найдя, попросила меня записать на 27.01.23. Дарья прочитала и ответила спустя 5 часов. Для меня это уже не уважение к клиенту. За два дня до мероприятия я решила уточнить все ли в силе. Дарья ответила, что мастер класс состоится. Затем у меня возникли вопросы по стоимости, так как на сайте была разная информация. Дарья читала сообщения, но не отвечала. Клиентоориентированность просто 0. Я подумала, что уровень мастер класса может быть таким же. Хорошо, что я ошиблась. Когда я спустя два часа поинтересовалась каким образом можно вернуть деньги за сертификат, Дарья сразу ответила на все вопросы. Я все понимаю, бывают форс-мажоры, но нужно об этом сообщать сразу, а не оставлять клиента в непонятных ожиданиях. С искренними пожеланиями улучшения сервиса на этапе записи. От самого мастер класса осталось приятное послевкусие!)
Дата опыта: May 30, 2023