Lana S.
Несколько раз заказывала кейтеринг и все было отлично, вплоть до 31.05.2023г. Оформила заказ, перезвонила подтвердить и попросила менеджера поставить доставку к определенному времени на 19:45 - 20:00. так как бронь в ресторане была на 20:00. На что девушка ответила, что за это взимается доп.оплата в размере 1000р. При этом на сайте интервал доставки был только с 19 до 20 ! А если бы мне нужно на 21:00 ? Цитирую ответ " если курьер приедет в 19:05 он Вас ждать не будет. На сайте это все прописано!". Мне не попытались предложить альтернативу, никаких других вариантов. На сайте эту информацию я не нашла, делаю вывод, что компания не заинтересована в клиентах.
Дата опыта: June 03, 2023