Русский

English

Français

Deutsch

Türkçe

Italiano

Português

Иван Л.

22 отзыва
RU
Был сделан заказ через приложение

Был сделан заказ через приложение, вечером рабочего дня, спустя 1,5ч ожидания позвонил в поддержку, сказали 30 мин и будет у вас, кухня загружена много заказов, окей ждем. Спустя 45 мин звоню опять, говорят, кухня без света сидит уже давно, не могут делать заказы, на вопрос, а зачем приняли заказ и почему не предупредили раньше, просто промычали. Через 40 мин точно будет, ну фиг с вами жду еще. Спустя 50мин привезли. Итого прошло 3,5ч. Часть роллов были развалившиеся и помятые, парочка толщиной 3-5см. И у всех рис был недоваренный и сильно отдавал уксусом. Позвонив опять в поддержку, попросил возврат денег, сказали, что заберут оставшуюся часть роллов на экспертизу и отдадут в отдел качества. На следующий день, курьер утром забрал, и 3 дня тишины. На 3 день, позвонили, сказали, что с роллами все хорошо, единственное, что могут сделать, это прислать оставшуюся часть свежую. Что делали 3 дня непонятно. Прислали, не опоздали и суши были вкусные. Больше не буду у них заказывать, тк это уже не первый печальный инцидент. Хотя пользовался их услугами очень давно. Еще Очень интересную закономерность заметил, в личном кабинете у меня висит персональная скидка 20%, а у других людей 5%, но при этом цены у нас одинаковые!)

Дата опыта: June 04, 2023

Предпочтения файлов cookie

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые веб-сайты размещают на вашем устройстве во время просмотра. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может улучшить ваш просмотр на нашем веб-сайте. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете отказаться от определенных файлов cookie. Обратите внимание, что это может повлиять на ваш опыт использования сайта и предлагаемых нами услуг.

Больше информацииОзнакомился