Марина Балашова
Увы и ах, но видимо это наш последний заказ! Качество еды у вас стало отвратительное! Рис весь мокрый, что всё разваливается; вместо креветок, тигровых🙄, если что, как заявлено, какие то хвостики, а то и того нет😁, просто кляр🙈. Видео, к сожалению не прилагается, там видно более ясно... Суши с крабом, тоже без краба, но с сыром🙄. Но, вишенка на торте это звонок от "службы качества"- креветок нет, потому что они ужарились (в кляре видимо рассосались, а вероятнее всего у кого то во рту🤣), крабов нет, потому как так положено и т.д. и на моë законное возрождение, что минуточку, я ваш клиент много лет, мы всегда едим +- одно и тоже и как что выглядит мы знаем прекрасно, дабы такое как сегодня, мы едва ли повторяли бы на заказ, посмотрите историю заказов, да и в принципе соотнесите, что вы привезли и что вы заявляете на продажу на сайте по содержимому...элементарно ( ну я сделала скидку, может новый сотрудник и прочее)... Но когда мне предложили в виде компенсации бонусы 300 рублей🤪, это окончательно меня убило! 1. Служба качества должна говорить на русском, а не на ломаном русском через пень колоду понимая 2. Люди покупают еду, чтобы поесть, а не ради бонусов. И вариант заплати 1350 за рис с сыром, но мы тебе 300 вернëм, так уж и быть едва ли актуально 3. Привезя барохло, надо было забрать это барохло и вернуть деньги либо поменять, на то, что у вас заказали и оплатили 4.300 рублей бонусов передайте голодающим, видимо у вас на кухне не доедают 5.если уж вы накосячили, то не надо людям доказывать, что они ослепли и отупели, что так должно быть. Как минимум надо было извиниться и исправить ситуацию! Мы с сыном ждали сегодня еду почти два часа, чтобы в итоге почти всё выкинуть в помойку! Спасибо вам за такое отношение к своим постоянным клиентам!
Дата опыта: June 04, 2023