Елена П.
Хожу в этот зал уже 2 года. Впечатления изменились от «Вау, как круто» до «Какой бардак, как так можно относиться к клиентам». Сегодня вообще ситуация была из ряда вон выходящая. Пообещала ребенку гостевой визит в бассейн. Позвонила заранее, уточнила, что нужно для оформления. Мне подробно рассказали, какие нужны документы. А о том, что бассейн сегодня не работает до 15.00 из-за соревнований-ни слова. И это в воскресенье, когда очень много людей идут именно в бассейн! Выяснилось все только тогда, когда мы уже приехали в клуб. На ресепшен об этом висит объявление. В мобильном приложении ни слова. По телефону тоже заранее ничего не сказали. Настроение ребенка безнадежно испорчено. Как так можно вообще к клиентам относиться? Разогнать и поменять надо всю администрацию клуба
Дата опыта: June 06, 2023