Alexandra K.
Раньше очень нравилось это место, и мы ждали открытия после переезда ресторана. Незадолго до закрытия на Белорусской у нас накопилось много баллов в системе лояльности. К сожалению, в ресторане сменился шеф повар, и, кажется, это отразилось на качестве блюд при том, что меню практически не изменилось, только стало меньше. Цены для такого качества блюд, на мой взгляд, завышены. Но больше всего нас расстроило то, что только в конце ужина мы узнали, что по каким-то причинам система лояльности не работает, и мы не первые, кто не смог ей воспользоваться. Администратор предложила только 10% скидки вместо 10% кешбэка по нашей карте, а баллами воспользоваться мы не смогли. После бронирования столика мне 3 раза звонили, чтобы уточнить, точно ли мы придем, но ни разу не упомянули о возможной проблеме. Впечатления о вечере остались не самые приятные.
Дата опыта: May 26, 2023