Ерохина Катерина
Испорченные выходные! Не вернусь, хотя при входе милая девушка администратор очаровывает своей доброжелательностью. Дальше все пошло не по плану, я записалась на услугу коррекция / окрашивание за 1850р, показала девушке мастеру фото формы окрашивания, обозначала, что не была на коррекции и окрашивании 1,5 года и первое что меня смутило: 1. Мне не сделали скраб, чтобы цвет лег ровно. 2. Я попросила проредить мне густоту, но к сожалению, о том что «Прореживание» это услуга и стоимость ее составила 1000р я узнала, уже при расчете, не приятный сюрприз. 3. На след день мои брови покрылись пятнами , я обратилась в салон, мне сказали, что у меня аллергия)) при этом даже не поинтересовались о первичных признаках аллергии, покраснения, припухлостей и зуда - но мед осмотр по телефону был пройдено и меня вежливо записали на исправление. 4. Вечером когда я пришла в салон, со мной поздоровался администратор, но при этом извинений мне не принесли и чай/кофе уже не предложили, то есть входная доброжелательность улетучилась с приходом проблемного клиента. Ну что ж, идем дальше) 5. У мастера была другая версия, что у меня сухая кожа бровей, про аллергия, уже не актуально) но меня удивляет почему мастер профессионал не понимает это когда видит клиента, учитывая, что я обозначала, что долго не была на таких процедурах. 6. Когда хну сняли, я поняла, что одна бровь уже чем другая, и верхний угол пересщипан, попросив объяснив в чем заключается усулуга «Коррекция» мне не смогли. Мастер начала говорить про фотографию, которую я показывала в самом начале :( и все время мастер предлагал «успокойтесь» то есть ни один сотрудник, не смог объяснить, как они это исправят. 7. После того, как я спросила, что может это исправит, Предложили дощипать и до красить - но в таком салоне страшно. 8. За все время, извинений от администратора я не услышана, но когда я была уже в дверях мне щедро предложили оформить возврат. Вот это да! Как жаль, что это не вернет потраченное время и мои брови. Да уже не надо, сервис это не про возврат. Учитесь, чтобы не терять клиентов. Фото прилагаю.
Дата опыта: May 26, 2023