Larisa
Сегодня посетила студию BrowUp, расположенную в ТЦ Европейский. Пользуюсь услугами студии на протяжении многого времени. Мастера замечательные, претензий к их работе абсолютно нет. Однако сегодня произошла неприятная ситуация по вине администраторов. Я записалась на ламинирование ресниц за 10 дней. У студии имеется специально выделенное место с кушеткой для ламинирования ресниц и для наращивания. Я пришла ровно к своему времени, однако кушетка была занята другим клиентом. Мастер была вынуждена делать мне ламинирование ресниц на неприспособленном для этих целей кресле, в общем зале. Лежать на кресле было невозможно, голова соскальзывала, шея- навесу, тело затекло мгновенно. У меня вопрос к администрации: почему, записавшись за 10 дней на процедуру, я должна лежать на неприспособленном для этих целей кресле? Я считаю, что такая ситуация не профессиональна и не клиентоориентирована. Если в салоне одна кушетка, значит нужно регулировать поток клиентов соответствующей записью.
Дата опыта: May 26, 2023