Евгений Евгений
Позвонил 24.05.2023 в 16.38 ответила девушка из сервиса, задав вопрос о плите, начала сразу мотивировать на установку дополнительных шлангов и вентилей, не видя даже саму плиту, на вопрос почему сейчас один шланг и один вентиль, и все работало пока не появилось пробитие шланга, ответила "ну как то работало" теперь нужно ставить два. Очень интересно. Дальше сообщила что на след день приедет мастер, рассказала сколько стоит вызов и тд. Время 16.40 до конца их рабочего времени ещё более 3 часов, на просьбу ускорить приезд, так как у нас двое детей одному 6 лет другой грудной, и без плиты никак, вместо сокращения сроков или попытки поставить приоритет заявки, начала мне язвить из разряда "не надо мне рассказывать такие истории не первобытные люди" тоже не понял этого прикола. Если девушка устала работать с клиентами сделайте ей отпуск пускай расслабиться. Хамство такого я ещё не слышал, отвечать на обычне вопросы сразу с рогами это не нормально. Послушайте звонок. Сделайте выводы, и пообщайтесь с девушкой на тему навыков общения с людьми . Что то она слишком нервная.
Дата опыта: May 26, 2023