Александра К.
Ходила в данный салон почти 2 года — и на лазер, и на электро, и на шугаринг. Регулярно — каждый месяц. Вчера пришлось отменить запись за 7 часов, а не за сутки, тк ребенок приболел и пришлось остаться дома. Каково было мое удивление, когда при перезаписи на следующий день у меня попросили внести депозит из-за моей отмены. Окей — я понимаю, что салон хочет быть уверенным в записи, чтобы не платить мастерам за выход (хотя правильно ли перекладывать ответственность на клиента за организацию рабочего процесса — не уверена). Но я была согласна и записалась. Однако, сегодня, после процедуры салон продолжил показывать мне «мое место» после такого проступка с отменой и дальше меня «воспитывать». При оплате администратор не нашла мой депозит и пришлось звонить управляющей, которой я перечисляла депозит на карту (без чеков и подтверждений, конечно). В итоге они нашли депозит, но управляющая предложила мне его не возвращать, а ИСПОЛЬЗОВАТЬ, КАК ДЕПОЗИТ ТЕПЕРЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ ЗАПИСИ. То есть, мне дали понять, что те 2 года ежемесячных помещений салона — это не считается, а вот одна отмена — это просто клеймо и унижения выражением тотального недоверия :) В итоге я попросила все-таки зачесть этот депозит, потому что теперь я больше не буду ходить в данный салон. Такое отношение к постоянным клиентам, которые принесли салону гораздо больше, чем эта тысяча рублей депозита — о многом говорит. Ощущения после этого инцидента ужасные. При этом, мастера в салоне все, у которых я была — хорошие. Так что решайте сами, но поддерживать такой советский сервис и такое неуважение к постоянным клиентам, я не буду больше.
Дата опыта: May 26, 2023