Русский

English

Français

Deutsch

Türkçe

Italiano

Português

Сегодня, 17

Сегодня, 17.03.23 была вынуждена придти в поликлинику «Литфонд» по острой, нестерпимой боли. Мне было сказано, что сейчас меня возьмут, как только доктор освободится. В итоге я просила 2 часа, меня никто не приглашал в кабинет. На мои миллионные вопросы, когда пригласят, сколько ещё ждать, мужчина в регистратуре постоянно отвечал: «не знаю, не могу сказать, запись плотная…» Я конечно понимаю, что запись плотная, все такие важные…Но к вам пришёл человек с острой зубной болью, он должен приниматься без записи…Если такое дело, почему мне не могли сказать или отказать, что сегодня невозможно, что очень плотная запись!? Я потеряла 2 часа, протерпев эту адскую боль, потратив своё личное время. Почему у Вас такое отношение к пациентам? Почему не могли никакую альтернативу предложить? Я бы не сидела в обещаниях, а за эти 2 часа нашла бы другую клинику… Очень расстроена .

Дата опыта: May 28, 2023

Предпочтения файлов cookie

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые веб-сайты размещают на вашем устройстве во время просмотра. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может улучшить ваш просмотр на нашем веб-сайте. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете отказаться от определенных файлов cookie. Обратите внимание, что это может повлиять на ваш опыт использования сайта и предлагаемых нами услуг.

Больше информацииОзнакомился