Диля Нусратуллова
Сегодня, 17.03.23 была вынуждена придти в поликлинику «Литфонд» по острой, нестерпимой боли. Мне было сказано, что сейчас меня возьмут, как только доктор освободится. В итоге я просила 2 часа, меня никто не приглашал в кабинет. На мои миллионные вопросы, когда пригласят, сколько ещё ждать, мужчина в регистратуре постоянно отвечал: «не знаю, не могу сказать, запись плотная…» Я конечно понимаю, что запись плотная, все такие важные…Но к вам пришёл человек с острой зубной болью, он должен приниматься без записи…Если такое дело, почему мне не могли сказать или отказать, что сегодня невозможно, что очень плотная запись!? Я потеряла 2 часа, протерпев эту адскую боль, потратив своё личное время. Почему у Вас такое отношение к пациентам? Почему не могли никакую альтернативу предложить? Я бы не сидела в обещаниях, а за эти 2 часа нашла бы другую клинику… Очень расстроена .
Дата опыта: May 28, 2023