Игорь Т
Лежал в хирургии, в палате 315. Кровати не оборудованы приспособами для помощи при вставании. После полосатой операции это было бы уместно. Душевой поддон не закрывается шторой полностью, только с одной стороны. Поэтому моешься и думаешь, как бы меньше воды на пол попало, чтобы никто не поскользнулся после тебя. Отсутствует полочка для размещения шампуня и геля. Кроме того нет зеркала и небольшой урны. Брить части тела перед операцией без зеркала неудобно, а забивать слив волосами тоже не лучшее решение. На второй день пребывания в душевой перегорела лампочка. Персонал дважды давал заявку на замену, но на момент выписки через три дня, свет так и не восстановили. По еде. Порции большие, но несъедобные. Хотелось бы повкуснее. Хотя это традиционное общепитовское замечание. По лечащему врачу. Нана Вахтанговна. С точки зрения коммуникации просто отлично! Все спокойно, подробно рассказала о причинах отклонения, как будет устранять и дальнейший алгоритм восстановления. Никакой замученности профессией и усталости от пациентов! Младший персонал - ну есть всякий, как и везде. В целом, конечно, хочется избегать от прослушивания внутренних проблем отделения и кто не на место положил бинты и не пробрался в процедурой.
Дата опыта: May 27, 2023