Kate R.
"Работают" совершенно неквалифицированные специалисты, которые по хамски относятся к клиентам. Совершенно не готовы выполнять свою работу, вместо этого общаются между собой на ресепшен о Тик-токе и своих проблемах. Сначала ты сидишь ждешь 20 минут пока тебя примут, а потом оказывается что это клиент ЗА НИХ ДОЛЖЕН выполнять работу, клиент ДОЛЖЕН знать нюансы ИХ работы со страховой. А клиника ничего не должна и плевать им что вы пришли и ждете 20 минут. Даже за деньги после такого отношения обращаться не хочется. Свои косяки в работе вешать на клиента и говорить что это только ЕГО проблемы очень некрасиво. Единственный вежливый сотрудник это гардеробщик. Вот его могу похвалить за прекрасную работу, которую выполнил на 5.
Дата опыта: May 27, 2023