Юлия
Самая отвратительная страховая компания. Пожалела, что оформила ОСАГО на машину, так еще и ДМС от работодателя от данной компании. Согласование гарантийного письма нужно абсолютно на каждый прием. Чтобы просто сходить к специалисту необходимо написать миллион причин, потом ждать непонятно сколько. Хуже чем в поликлиниках, проще плюнуть и пойти за свой счет. Только одно название, а не страховая. На линии висишь по 40 минут, в чате не отвечают уже 9 часов. Отправила на согласование письмо, указано, что рассмотрение в течение суток. Пришлось отменить прием. Отвратительно отношение. Только выкачка денег. Самая ужасная служба поддержки, понятие клиентоориентированность и помощь тут точно не знают! При условии, что у тебя ДМС, ты должен направлять письма, упрашивать, ждать, звонить, нервничать, переносить визиты к врачу. Жду согласование на обычный прием к Лору 2 суток (вместо указанных суток) просто кошмар! Никогда в жизни не обращусь к вам по личному поводу и ничего страховать не буду! Сейчас полно достойных страховых компаний, вы скатились хуже не куда 👎🏽👎🏽👎🏽
Дата опыта: June 02, 2023