Никита
На 23 февраля подарили два практически одинаковых термоса, купленных в этом магазине. Не смотрел в чеке дату покупки и пришел сдать один из них (от которого смог попросить чек) на 3 дня позднее, чем 14 дней со дня покупки. В магазине приглянулись носки для горных лыж и решил поменять термос на них. В итоге на кассе обнаружилось, что 14 дней со дня покупки прошли. Я попросил продавцов встать на мою сторону, на что получил жесткий ответ - НЕТ. Я поинтересовался почему, на что мне также в грубой форме ответили, что есть закон им вообще плевать на покупателя и ситуацию. Я спросил возможно ли написать заявление на руководителя, мне ответили пишите, что хотите вам все равно будет ОТКАЗАНО. А я ведь носки стоили дешевле всего на 100₽. Боюсь представить, что было бы, если бы я хотел вернуть за этот термосок деньги😅 Магазин отстой, из-за ста рубликов готовы портить свою репутацию👎🏼 молодой парнишка продавец тоже фу💩 Желаю сети дорасти до уровня магазинов, в которых с клиентами умеют обращаться🤝🏼
Дата опыта: May 20, 2023