Светлана М.
Специально ставлю 1*, чтобы обратили внимание. 1) Заявлена бесплатная парковка. На открытой парковке нам места не хватило, и нам предложили крытую парковку за 500 р.! При цене за 11850 р. это неприятно. 2) Завтрак около 1 т.р. Стоимость явно завышена. Хорошо, что детям до 12 лет бесплатно. 3) Первое впечатление также зависит и от приветствия. Мы прибыли в отель в 1 час ночи и на наше «Здравствуйте!», нам ответили «Доброй ночи!». Научите, пожалуйста, персонал здороваться 🙏 4) Отдельно удивила в ванной надпись, что косметические принадлежности надо заказать. Приезжаете Вы в час ночи, решили помыться, и тут Вам ещё надо заказать ватную палочку 🤦♀️ Или встаёте утром и выясняется, что Вам нужно было заказать ватную палочку или бритвенный станок 😫 Спасибо за зубную щётку с пастой за такую стоимость номера 🙏 Шампунь, кондиционер и гель в ванной мне понравились 👌 5) Очень слышно, как сверху в ванной двигают металлическую подножку. 6) В душевой кабине нет дверцы.
Дата опыта: May 20, 2023