Анастасия
Свежий ремонт, классический гостиничный набор. На этом плюсы заканчиваются. При бронировании номера администратор сообщил, что за машиноместо на территории отеля не нужно вносить предоплату и бронировать. Всегда есть места и оплата по факту. Приехали, места для машины не оказалось. Сказали: кто первый, того тапки, то есть живая очередь. Надо было заранее бронировать. Чтобы мы отстали, девушка сказала, что один автовладелец уезжает сегодня вечером и место освободится. Вернулись поздно вечером в отель после культурной программы и выяснилось, эта машина никуда не уезжала. Очередной обман. Нам пришлось ставить свою машину через дорогу напротив у частного дома. Было рискованно оставлять, переживали за машину. Вот тебе отдых. Мы предлагали внести предоплату и забронировать как появится место. Нам сказали не париться по этому вопросу, сообщат, как место появится. Как сообщат, на какой номер телефона- непонятно, зато понятно, что снова отмазка. Улыбались бы хоть что ли на ресепшене. На завтраке проверяйте срок годности продуктов, которые подадут в упаковке. Сливочное масло у нас дважды подавалось каменное с просрочкой в несколько месяцев. Вроде замороженное и ничего не будет. Но почти полгода, Карл! Шумоизоляция на нуле. В соседнем номере чихнули и если бы мы сказали «Будьте здоровы», уверена, нам ответили бы через стенку «Спасибо». Тапки и зубной набор не прилагаются. За такие деньги можно было и включить. Итог: не рекомендую!
Дата опыта: May 21, 2023