Евгений Вашурин
Приезжаем компанией 10 человек второй раз, погружение в виртуальную реальность, действительно, увлекательное и эмоциональное! Возраст от 25-35 лет. После первого раза не понравилось, что инструктаж входит в игровой час, несмотря на то, что это ознакомление происходит в клиентской зоне и его можно включить заблаговременно, а потом еще одевают оборудование, настраивают его один человек и на игру остается около 40 минут. Подумали, ну ладно, при следующей игре скажем, на что сегодня нам ответили, что это так и должно быть и игру завершаем на 5 минут раньше, чтобы подготовить арену к другим. Почему тогда озвучивают час? Сделайте сеансы с перерывами, а не убирайте это время у клиентов! Инструктаж опять проводили в течении игрового часа и также команду 10 человек неспеша снаряжал один специалист еще 10 минут, несмотря на то, что работал он не один. Как и озвучивали ранее игру завершают на 5 минут раньше и только после скандала нам отвечают: «Ну ладно, сделаем вам одолжение, еще одну игру». Одолжение? Серьезно? Мы заплатили за услугу, а это оказывается одолжение! Что еще хочется отметить, очень важный момент! ГИГИЕНА! Перед нами сегодня никто не играл, несмотря на это, очки все с посторонними запахами, они не были обработаны! Уважаемые руководители, очень хочется, чтобы вы приняли честный отзыв и он сделал вашу сеть еще лучше! В городе данный вид развлечений активно развивается, а значит есть конкуренция. У вас очень крутой и масштабный проект, не допустите провала на мелочах, ведь один довольный клиент - приводит еще одного, негативный - забирает 10!
Дата опыта: May 21, 2023