Илона
Итак, если Вы клиент Аэрофлота обыкновенный (просто клиент, или любой статус в абонус до золотого включительно) , вот Вам инструкция: - Включайте аудиозапись всех разговоров с представителями колл-центра Аэрофлот, обязательно в конце спрашивайте правильно ли вы поняли, номер сотрудника и имя. Фиксируйте все, у нас 3 разные версии ответов, 5 одинаковых, один абсурдный, 2 взаимоисключающих в один день, отсутствие логики зашкаливает. Будьте готовы первые 30 минут (это уже проверено 10-ю+ звонками, смысл не ясен, якобы лидер авиаперевозок имеет столь медленную программу по сбору информации, или надежда на то, что «не дождётся и повесит трубку») просто висеть на телефоне и слушать «ещё минуту, пожалуйста». Поэтому запись будет долгой , запаситесь памятью на устройстве; - если вы хотите вернуть билет по форме обратной связи, советуемой операторами,несмотря на наличие в самой форме необходимых полей с данными о возвращаемом билете (фио, номер билета и бронь), Аэрофлот это якобы не видит(издевательство по мне), отказывает в заявке, и просит продублировать эти данные в тексте заявки (лишний повод Вам отказать); - здесь же, в форме обратной связи, в дополнительном тексте указывайте с кем общались, обязательно указывайте почему вы выбрали форму «обратной связи», а также не забудьте указать, что оплату Аэрофлот с карт Виза и Мастеркард успешно принимает, поэтому с возвратом проблем быть не должно. Это ещё две причины на отказ Вам в возврате билетов и средств за них: отсутствие объяснений почему вы не явитесь в офис сами, и почему вам не осуществлят на тот же фин инструмент тем же способом возврат средств за билеты, якобы виноват «эпл пей» и Вам надо прийти в офис с картой, с которой была оплата(ну и что, что работает) и с новыми реквизитами для возврата. Возвращать вам средства по вашим архивным билетам , архивными они стали по причине перехода Аэрофлот на новую систему бронирования, и вроде бы это не проблема клиента, но Аэрофлот делает это вашей проблемой, невозможно по звонку, даже не смотря на условия покупки - «комфорт максимум» возврат 360 дней. До последнего будут оттягивать и рекомендовать обратную связь, а потом скажут: все, у билетов истёк срок» . Цена у нас 180 000 рублей. Перспектива - суд. Вооружайтесь записями, подробными описаниями всего, дублируйте им сразу в тексте обращения все данные, А если вам на почту придёт письмо с просьбой «в обратном письме уточнить данные» не покупайтесь на это, не делайте обратное письмо, а заходите на сайт, по номеру заявки из обратной связи поднимайте и заново открывайте свой запрос на возврат билета, и уже там указывайте фио, и ещё раз дублируйте причину выбора отбоатгой связи, всех обращений (время звонка, номер оператора, дата и с какого номера обращались) и ещё раз обращайте внимание Аэрофлота, что карты Виза и Мастеркард раз работают на оплату, значит, работают и на возврат. У других поставщиков авиабилетов ржд, купибилет, onetwotrip, нет таких выдуманных проблем. Обязательно делайте записи разговоров, вам их не дадут. Держитесь А лучше не верить обещаниям Аэрофлот, их тарифам и условиям, телефонным консультантам, оформить доверенность и направить в офис человека, на осуществление возврата. Не работает сервис. Не работают условия. Нет никакого дела до клиента. Нет клиентского сервиса у лидера. С копиями билетов, паспортов, карт, и новыми банковскими реквизитами, или как требует Аэрофлот, с картами выпущенными на территории РФ(а то аэрофлот якобы не знает, что карты на территории РФ имеют определённые первые 8 цифр именно этой территории, и в своих банковских поступлениях, Аэрофлот при желании это все мог бы увидеть, но якобы не может знать ) Но! В доверенности якобы обязательно необходимо прописать платежные инструменты, с которых была оплата, и на которые необходимо осуществить возврат. Мы это ещё обсудим с юристом, насколько это требование от Аэрофлота правомерно, но рассказываем вам то, что в итоге 1,5месячной переписки заимели мы. Вам надо - вы за аэрофлотом бегайте и выполняйте новые навязанные условия, свои обещания Аэрофлот исполнять не считает нужным, и ответственность за слова и советы своих сотрудников Аэрофлот не несёт. Хотя есть хорошие новости, платиновых клиентов Аэрофлот носит на руках, ведь они тратят денежки, им и билеты где-то находят за 10 минут, которых в поисковике для обычных граждан нет, и меняют все по звонку, и никогда не ошибаются. Вот такие двойные стандарты. Делайте выводы.
Дата опыта: May 16, 2023