Русский

English

Français

Deutsch

Türkçe

Italiano

Português

Илона

10 отзывов
RU
Итак, если Вы клиент Аэрофлота обыкновенный

Итак, если Вы клиент Аэрофлота обыкновенный (просто клиент, или любой статус в абонус до золотого включительно) , вот Вам инструкция: - Включайте аудиозапись всех разговоров с представителями колл-центра Аэрофлот, обязательно в конце спрашивайте правильно ли вы поняли, номер сотрудника и имя. Фиксируйте все, у нас 3 разные версии ответов, 5 одинаковых, один абсурдный, 2 взаимоисключающих в один день, отсутствие логики зашкаливает. Будьте готовы первые 30 минут (это уже проверено 10-ю+ звонками, смысл не ясен, якобы лидер авиаперевозок имеет столь медленную программу по сбору информации, или надежда на то, что «не дождётся и повесит трубку») просто висеть на телефоне и слушать «ещё минуту, пожалуйста». Поэтому запись будет долгой , запаситесь памятью на устройстве; - если вы хотите вернуть билет по форме обратной связи, советуемой операторами,несмотря на наличие в самой форме необходимых полей с данными о возвращаемом билете (фио, номер билета и бронь), Аэрофлот это якобы не видит(издевательство по мне), отказывает в заявке, и просит продублировать эти данные в тексте заявки (лишний повод Вам отказать); - здесь же, в форме обратной связи, в дополнительном тексте указывайте с кем общались, обязательно указывайте почему вы выбрали форму «обратной связи», а также не забудьте указать, что оплату Аэрофлот с карт Виза и Мастеркард успешно принимает, поэтому с возвратом проблем быть не должно. Это ещё две причины на отказ Вам в возврате билетов и средств за них: отсутствие объяснений почему вы не явитесь в офис сами, и почему вам не осуществлят на тот же фин инструмент тем же способом возврат средств за билеты, якобы виноват «эпл пей» и Вам надо прийти в офис с картой, с которой была оплата(ну и что, что работает) и с новыми реквизитами для возврата. Возвращать вам средства по вашим архивным билетам , архивными они стали по причине перехода Аэрофлот на новую систему бронирования, и вроде бы это не проблема клиента, но Аэрофлот делает это вашей проблемой, невозможно по звонку, даже не смотря на условия покупки - «комфорт максимум» возврат 360 дней. До последнего будут оттягивать и рекомендовать обратную связь, а потом скажут: все, у билетов истёк срок» . Цена у нас 180 000 рублей. Перспектива - суд. Вооружайтесь записями, подробными описаниями всего, дублируйте им сразу в тексте обращения все данные, А если вам на почту придёт письмо с просьбой «в обратном письме уточнить данные» не покупайтесь на это, не делайте обратное письмо, а заходите на сайт, по номеру заявки из обратной связи поднимайте и заново открывайте свой запрос на возврат билета, и уже там указывайте фио, и ещё раз дублируйте причину выбора отбоатгой связи, всех обращений (время звонка, номер оператора, дата и с какого номера обращались) и ещё раз обращайте внимание Аэрофлота, что карты Виза и Мастеркард раз работают на оплату, значит, работают и на возврат. У других поставщиков авиабилетов ржд, купибилет, onetwotrip, нет таких выдуманных проблем. Обязательно делайте записи разговоров, вам их не дадут. Держитесь А лучше не верить обещаниям Аэрофлот, их тарифам и условиям, телефонным консультантам, оформить доверенность и направить в офис человека, на осуществление возврата. Не работает сервис. Не работают условия. Нет никакого дела до клиента. Нет клиентского сервиса у лидера. С копиями билетов, паспортов, карт, и новыми банковскими реквизитами, или как требует Аэрофлот, с картами выпущенными на территории РФ(а то аэрофлот якобы не знает, что карты на территории РФ имеют определённые первые 8 цифр именно этой территории, и в своих банковских поступлениях, Аэрофлот при желании это все мог бы увидеть, но якобы не может знать ) Но! В доверенности якобы обязательно необходимо прописать платежные инструменты, с которых была оплата, и на которые необходимо осуществить возврат. Мы это ещё обсудим с юристом, насколько это требование от Аэрофлота правомерно, но рассказываем вам то, что в итоге 1,5месячной переписки заимели мы. Вам надо - вы за аэрофлотом бегайте и выполняйте новые навязанные условия, свои обещания Аэрофлот исполнять не считает нужным, и ответственность за слова и советы своих сотрудников Аэрофлот не несёт. Хотя есть хорошие новости, платиновых клиентов Аэрофлот носит на руках, ведь они тратят денежки, им и билеты где-то находят за 10 минут, которых в поисковике для обычных граждан нет, и меняют все по звонку, и никогда не ошибаются. Вот такие двойные стандарты. Делайте выводы.

Дата опыта: May 16, 2023

Предпочтения файлов cookie

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые веб-сайты размещают на вашем устройстве во время просмотра. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может улучшить ваш просмотр на нашем веб-сайте. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете отказаться от определенных файлов cookie. Обратите внимание, что это может повлиять на ваш опыт использования сайта и предлагаемых нами услуг.

Больше информацииОзнакомился