Юрий Г.
Пришел в офис после работы, получить справку о том что я был на рейсе - взял талон, просидел 2 часа - офис закрылся всех выгнали, второй раз пришел прям с утра - там уже человек 40, офис еще не открылся - очередь уже огромная, это пярм как в Украине сенконд хенды штурмуют в наше время, при входе мне охранник сообщил что примерное веремя ожидания 3,5 часа, я показал справку - он сказал верно без очереди, подойдите к свободномуц окну - на что я ответил свободных тут не бывывает - и начал прорыватсья силой, когда попал в итоге к специлисту - все было супер, профессионал - но такое время ожидания в 21 веке, не норма, Аэрофлот ау, ты лучшая и старейшая компания в России. Наймите специлистов, обучите, повысьте зарплаты - и в офисах так же будет как в самолетах. А пока я буду летать на S7 - там и заявка на эту справку можно сделать по интернету, и получить ее в офисе без пробелем. В Аэрофлоте 1 клиент при мне обсуживался 2 часа, 1 КАРЛ! что за вопрос был не знаю, но факт остается фактом, но это не норма - руководство примите меры.
Дата опыта: May 16, 2023