Валентина В.
13 марта забронировали 2-х местныйномер на 6-9 мая. Пришло подтверждение. Позвонила 18 марта с уточнением, что нужно поменять дату с 6-8 мая, можно ли утром завести вещи и уехать на экскурсию, нужно ли внести предоплату? Да, вещи можно оставить, предоплата не нужна. Номер у Вас с отдельными кроватями, ваш номер администратора будет! Хотите можем предоставить номер с 2-х спальной кроватью? 3 мая позвонила предупредить, что приедем чуть раньше и вот тут нас ожидал сюрприз!! А КТО ВАМ номер забронировал? В этом номере ремонт, а я не знаю как это вам его смогли забронировать?! А я что (администратор ответила) буду спать на улице? Бронь отменяем! Т.е получается если бы я вам не позвонили и мы приехали , то МЫ! бы оказались на улице? Да, был ответ. И номеров нет и предложить ничего не можем и руководство за границей и вообще вы бронировали на прямую и предоплаты не было!. Примите типа соболезнования. Делайте выводы прежде чем бронировать этот отель, даже если с предоплатой! останетесь на улице
Дата опыта: May 23, 2023