Влад С.
Во-первых, полное отсутствие заинтересованности уже отбивает желание пользоваться сервисом. В диалоге попросил сотрудника подсказать сколько будет стоить замена экрана, сотрудник начал искать в компьютере, но почти сразу же переключился то ли на других клиентов, то ли на своих друзей. Минуты 1.5- 2 стояли, ждали, пока он наговорится. Не смотря на то, что мы уже стояли и ждали его. Также, сотрудник очень тихий. Несколько раз попросил говорить громче, потому что его просто не слышно. Вы его напоите энергетиком, что ли. Ну и плюсом, мне просто не провели даже диагностику телефона, а сразу же начали говорить о ремонте/замене непонятно чего, поскольку очень тихо. Как сотрудник понял, что именно произошло, если я даже не сказал ему? Из всего, что он говорил, я услышал только цену. :) Как вы поняли, я поехал в другой сервис. НЕ Педант. :) Спасибо за потраченное время и деньги, так сказать.
Дата опыта: June 02, 2023