Ирина Лебедева
24.03.2023 пришла на прием к терапевту запись к 9 часам. Меня попросили подождать , так как прием задерживается из-за обследования . Передо мной сидел молодой человек, у которого была очередь передо мной. Я спокойно присела и ждала. Наступила моя очередь , в 9-35 часов. Врач хороший. Внимательный.предложила сделать УЗИ. Я согласилась . Начали обсуждать исследования. ВДРУГ вошла администратор и сказала, что у следующего пациента нет времени ждать когда освободиться врач!!!!! И врач стала по-быстрому мне писать диагноз. У меня были вопросы, которые я не успела задать. Я ожидала узнать результат по моей заявке на жалобу по здоровью ! Этого я не узнала.! Мне написали диагноз и выписали таблетки , которые я пью полгода. По той причине по которой я обратилась к врачу, диагноза я не узнала! За обследование и консультацию я оплатила 2600 рублей. Следующему пациенту некогда ждать другого пациента, у которого заболевание, которое требует внимательного изучения анализов, исследования УЗИ. И вдруг такое !!! Если у клиники есть VIP клиенты, то предлагайте им время не в общей очереди!!! Я понимаю , что мое здоровье никому кроме меня неинтересно. . Но здоровье впопыхах не обсуждается!!! Теперь я подумаю идти или все-таки не обращаться в эту клинику! И сейчас я не буду рекомендовать не только этого врача, который выпуская меня из кабинета извинялась перед парнем, который сидел и не смотря ни на кого уставился в свой телефон и вошел в кабинет, но и клинику не буду рекомендовать в которой администратор не смогла объяснить следующему клиенту, что пациент , который находится в кабинете проходит обследование, и надо подождать 15 минут , и его примут. У меня шок! Прошу руководство клиники обратить на такие моменты внимание! Иначе Вы потеряете репутацию! Если не будет реакции на этот отзыв, я буду обращаться в вышестоящие органы !
Дата опыта: May 23, 2023