Русский

English

Français

Deutsch

Türkçe

Italiano

Português

Мари Мари

12 отзывов
RU
Начну с того, что не самый простой клиент

Начну с того, что не самый простой клиент. Не очень люблю отношение в частных клириках как в обычных больницах. Кто-то обращается в больницу постоянно, кто-то приходить уже действительно с проблемами. Хотелось поблагодарить персонал в особенности ресепшн-регистратуру, все три недели шли на встречу, искали удобный график и совмещали врачей. Удили максимальное внимание, хотя это не легко. Прошу обратить внимание, что конец и начало года очень нагружены, хватило такта и терпения на клиентов. Пару случаев да же меня возмутили: сейчас очень много обращений с инфекциями, когда пациент не соблюдает элементарные правила, не снимает верхнюю одежду , не одевает маску и потом орет на весь холл, что его вежливо попросили оставить в гардеробе вещи, возмущает да же меня. При всех таких случаев девочки держались и не разу не хамили. Отдельное спасибо процедурному кабинету, они всегда были моими фаворитами, несмотря на требования по многим вопросом. Крови пришлось им брать много, всегда без синяком , всегда улыбаются. Наверное всегда иду к ним с хорошим настроением, зная особенности моих вен, максимально внимательны.

Дата опыта: May 20, 2023

Предпочтения файлов cookie

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые веб-сайты размещают на вашем устройстве во время просмотра. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может улучшить ваш просмотр на нашем веб-сайте. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете отказаться от определенных файлов cookie. Обратите внимание, что это может повлиять на ваш опыт использования сайта и предлагаемых нами услуг.

Больше информацииОзнакомился