Мари Мари
Начну с того, что не самый простой клиент. Не очень люблю отношение в частных клириках как в обычных больницах. Кто-то обращается в больницу постоянно, кто-то приходить уже действительно с проблемами. Хотелось поблагодарить персонал в особенности ресепшн-регистратуру, все три недели шли на встречу, искали удобный график и совмещали врачей. Удили максимальное внимание, хотя это не легко. Прошу обратить внимание, что конец и начало года очень нагружены, хватило такта и терпения на клиентов. Пару случаев да же меня возмутили: сейчас очень много обращений с инфекциями, когда пациент не соблюдает элементарные правила, не снимает верхнюю одежду , не одевает маску и потом орет на весь холл, что его вежливо попросили оставить в гардеробе вещи, возмущает да же меня. При всех таких случаев девочки держались и не разу не хамили. Отдельное спасибо процедурному кабинету, они всегда были моими фаворитами, несмотря на требования по многим вопросом. Крови пришлось им брать много, всегда без синяком , всегда улыбаются. Наверное всегда иду к ним с хорошим настроением, зная особенности моих вен, максимально внимательны.
Дата опыта: May 20, 2023