Александр Р.
Почувствовал себя как в классической государственной клинике! На мое время приняли другого пациента, несмотря на то, что я был уже зарегистрирован и находился непосредственно в поликлинике. Ровно в своё время зашёл в кабинет, а там другой пациент. Можно было подумать что это не закончился предыдущий приём, но нет, было сказано, что, оказывается, меня звали, но я - не услышал, наверное, таким образом мне хотели донести намёк о необходимости посещении ещё и их ЛОР врача. Прождал 25мин и ушёл, чтобы врач-пульмонолог Гайдар смогла поскорей вернуться в свой уютный дом к родственникам и домашним питомцам и не тратила время на таких пациентов как я. Вслед «девочки» сказали, что все претензии надо предъявлять лично доктору. Благодарю за доверие и возложенную на меня ответственность в воспитании персонала клиники АльянсМед, но мне почему-то кажется , что это задача далеко не пациентов.
Дата опыта: May 20, 2023