Анна К.
Хотелось бы оставить отзыв о компетентности и человечности сотрудников. Сломалась машина недалеко от их сервиса. Сама машина, самостоятельно продолжит движение не могла. Вариантов было несколько толкать около 800 к ним в сервис или вызвать эвакуатор . Заранее позвонив в этот салон и спросив смогут ли они устранить поломку, ответили да, единственное придётся подождать, так как у них в ближайшее время записан человек на ремонт своего авто. После обсуждения в телефоном режиме и получения положительного ответа, было принято толкать машину в сервис. По прибытию, оказалось что их клиент задерживается и после того как он прибудет закончится их рабочий день. И сервис начал идти в отказ от ремонта, придумывая 1000 и 1 отмазку, почему они не могут починить. Из этой всей ситуации, я поняла только одно, что люди работающие там, не отдаются делу полностью и не хотят входить в положение других людей. При том что машину просили починить не за красивые глаза, а по полной стоимости сервиса. Ну как оказалось, сервис не переживает за своих клиентов и за их металлических коней.
Дата опыта: May 17, 2023