Елена Лёгкая
Вежливые сотрудники, всё подскажут и помогут. Есть закрытая парковка. В номере чисто. Бельё чистое, но застиранное. Диван продавлен, спать невозможно. Мебель сильно подустала. Пульт от сплит-системы находится у администратора, поэтому, если хочешь включить- сначала спустись вниз, возьми пульт, поднимись, настрой, а потом верни. Холодильника в номере нет. Как и чайника. Только 2 стеклянных стакана. За горячей водой - так же нужно спускаться вниз, к администратору. В душевой кабинете не сливается вода. Но есть фен и розетка, что несомненный плюс. В кафе, со слов официанта, завтрак только после 11, для нас с ребёнком это оказалось очень поздно. К обслуживанию вопросов нет, но в сравнении с прошлым годом очень сильно отель испортился. Жалко, в следующую поездку будем искать другой отель.
Дата опыта: May 25, 2023