Елена Геннадьевна
Действительно хороший отель. Заслуживает 3 звезды. Очень доброжелательные сотрудники, на ресепшен бывает до 4 администраторов, поэтому обслуживания быстрое. Девочки с ресепшен, спасибо вам за прекрасное выполнение сложной работы, доброту и прекрасные улыбки!!! Везде чисто, плавные лифты, но для такого огромного отеля 2 лифта- крайне мало. Долго ждать и набивается по 10 человек. В номере всё работает, удобные матрас и подушка, чистый душ, без плесени и ржавчины. Белые полотенца, не слишком старые, но повидавшие жизнь). Телевизор работал, сплит, недорогой минибар, всё доступно. Плохо спалось из за шума вентилляции прям над головой. Завтрак можно добавить в любой тариф за 400 рублей. Шведский стол, не особо разнообразно, но вкусно, можно найти то, что любишь. Вкусные котлетки на пару, салат, и творожная запеканка. Зерновой кофе так же плюс, и безлимитно. Единственный минус- в номере есть только шампунь, мыло для рук и тапочки. Без зубного набора неудобно- хотите чистить зубы- купите. Мне лично не удобно таскать в Путешествия зубную щётку, особенно для проживания в неплохом отеле. Благодарность отелю за тариф "Транзит" чтоб переночевать, если приехали на 1 день. А так же за бесплатную комнату хранения. После выселения в 8 утра я отправилась гулять по городу, т.к поезд был в 15 часов дня. Вежливые сотрудники без проблем позволили мне оставить вещи и отправиться по делам, а затем перед поездом я их забрала.
Дата опыта: May 16, 2023