Русский

English

Français

Deutsch

Türkçe

Italiano

Português

Elvira

8 отзывов
RU
Ужасный сервис

Ужасный сервис! Контингент отеля — бухающие и орущие в холле компании, которым никто из персонала не напоминает, что они в отеле, а не в пабе. Всем на все наплевать. Персонал отеля — отдельная тема. Единственный хороший сотрудник — это стажер Евгений. Единственный человек в этом отеле, который старается, чтобы гости остались довольны!! Спасибо ему отдельное!!! От всех остальных мы получили только хамское отношение и полное непонимание, что такое «клиентский сервис». Роботы бы, наверное, лучше справился с этой работой. О чистоте тоже никто не слышал: в холле на полу в зоне бара повсюду валяются остатки еды, грязные диваны в пятнах и крошках! В номерах постельное белье в волосах от предыдущих постояльцев и воняет чем-то кислым. Ужаснейший матрас, ночью просыпались от боли в спине и плечах (об этом здесь уже писали). Шумоизоляция нулевая, слышно каждое слово из соседних номеров и холла, на окнах тоже решили сэкономить — номера выходят в сторону шоссе, от которого доносится постоянный круглосуточный шум и гул…. Ощущение, что приехали в придорожный мотель в сельском поселении! Это самый худший отель сети Мариотт из всех где мы были!!

Дата опыта: May 16, 2023

Предпочтения файлов cookie

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые веб-сайты размещают на вашем устройстве во время просмотра. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может улучшить ваш просмотр на нашем веб-сайте. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете отказаться от определенных файлов cookie. Обратите внимание, что это может повлиять на ваш опыт использования сайта и предлагаемых нами услуг.

Больше информацииОзнакомился