Elvira
Ужасный сервис! Контингент отеля — бухающие и орущие в холле компании, которым никто из персонала не напоминает, что они в отеле, а не в пабе. Всем на все наплевать. Персонал отеля — отдельная тема. Единственный хороший сотрудник — это стажер Евгений. Единственный человек в этом отеле, который старается, чтобы гости остались довольны!! Спасибо ему отдельное!!! От всех остальных мы получили только хамское отношение и полное непонимание, что такое «клиентский сервис». Роботы бы, наверное, лучше справился с этой работой. О чистоте тоже никто не слышал: в холле на полу в зоне бара повсюду валяются остатки еды, грязные диваны в пятнах и крошках! В номерах постельное белье в волосах от предыдущих постояльцев и воняет чем-то кислым. Ужаснейший матрас, ночью просыпались от боли в спине и плечах (об этом здесь уже писали). Шумоизоляция нулевая, слышно каждое слово из соседних номеров и холла, на окнах тоже решили сэкономить — номера выходят в сторону шоссе, от которого доносится постоянный круглосуточный шум и гул…. Ощущение, что приехали в придорожный мотель в сельском поселении! Это самый худший отель сети Мариотт из всех где мы были!!
Дата опыта: May 16, 2023