Ирина Л
26.01.2023 посещала Сицилию в Ростове-на-Дону по адресу пр. Буденновский, 29 с друзьями. Когда официант принесла шампанское, сказала ей, что отмечаем День рождения, у них заявлена 10% скидка на ДР. Потом при оплате не проверила, дали скидку или нет. Оказалось, что нет. Написала на следующий день менеджеру заведения об этом, она извинилась, но сказала, что такое случается и технически они не могут вернуть сумму скидки на мою карту. Также официанты настаивают на оплате картой только по QR-коду, платежный терминал не приносят для оплаты, хотя я просила. Подвох в том, что за оплату по QR коду Банк не начисляет вам на карту ни бонусы, ни кэшбэк, а у меня по карте была подключена на январь повышенная категория кэшбэка 15% на оплату в ресторанах - также не получила кэшбэк от Банка. Остался неприятный осадок, что сотрудники думают только о своей выгоде, не принимая во внимание пожелания клиентов. Предложили в качестве компенсации прийти к ним на чай с тортом, но уже что-то не хочется...
Дата опыта: May 28, 2023