Людмила К.
На 1 Конной отвратительное отношение к покупателям. Позвонила узнать о наличии лекарства. Аптекарь сказала подождать, я ждала на телефоне целый час, про меня просто забыли. В этой аптеке принято оставлять снятую трубку. 31 декабря 2022г. мне пришлось либо слушать тишину, когда покупателей не было, либо слушать, когда покупатели появлялись, как их обслуживают. Через час я положила трубку, звонок-то не бесплатный и стала набирать их номер раз в 10 минут. Когда в аптеке все же положили трубку и мне удалось задать свой вопрос, ответ занял не больше 15 секунд. Не думаю, что когда-нибудь ещё обращусь в Биолекарь на 1 Конной, Себе дороже, и по моральным, и по материальным причинам.
Дата опыта: May 31, 2023