Дмитрий Александрович
Итак! Дорогие друзья будет очень интересно) Прибыл я в данный офис 17.01.2023 года с продуктом МТС и Wylsacom, а именно платежным кольцом, чтобы его активировать. На просьбу это сделать молодой человек который там работал, ладно бы просто не знал как это делать, поскольку до него еще 4 салона точно также не знали как мне помочь с ПРОДУКТОМ МТС, но он меня начал выгонять из офиса под предлогом обеда в 15:40. Более того, вел себя хамски, с издевательством и сарказмом называл данное кольцо не нужной вещью и прочее. На мой вопрос почему он меня выгоняет из салона связи МТС и не настраивает мне продукт, в котором его работодатель принимал участие и его реализовывал, он отвечал, что ему не интересно то о чем я говорю и он хочет кушать. Просил настоятельно покинуть помещение!)))) Уважаемые руководители данного салона МТС, а также его вышестоящие руководители, пожалуйста, обратите внимание на данный и абсолютно вопиющий случай. Данный продавец или как его по другому назвать даже не знаю, дискредитирует МТС. Наведите порядок также в других салонах, пусть люди умеют делать то, что вы производите и настраивать то что вы производите! Также, жалоба подана и на горячую линию МТС. Мои слова подтвердит оператор, который лично слышала хамское поведение данного продавца, поскольку я был на громкой связи с ней когда заходил в данный салон.
Дата опыта: June 03, 2023