Лариса П.
Раньше часто посещала данный салон, так как весьма устраивало качество услуг и их стоимость. Была записана на один день: по приходу в салон выяснила, что вместо меня принимают другого клиента. Предложили подождать минут 30-40, что мне не подходило. При этом удивились, что мне никто не позвонил и не сказал, что произошла накладка по времени. Но, ладно, накладки случаются (даже закрывая глаза на то, что меня о ней не предупредили). Перезаписалась на другой день (ремарка: запись производилась за день до планируемого посещения салона, опять же, есть время для уточнения записи). По приходу в салон выяснилось, что услуга вновь не будет оказана в связи с отсутствием мастера по личным обстоятельствам о чем меня, СНОВА, никто не предупредил. Клиентоориентированности — 0, салон потерял клиента.
Дата опыта: June 05, 2023