МАРИНА К.
НЕ рекомендую салон👎. Готова аргументировать. ➕С первого взгляда все Ок. Есть возможность онлайн записи и по телефону. Администрация вежливо напоминает о предстоящей записи. Внутри визуально чисто и опрятно, оформление в стиле лофт, однако есть несколько пунктов, которые оставляют неприятный осадок... ➖Во-первых, общепринятой встречи клиента чаще всего нет. Ощущение будто зашла на вокзал, каждый сам по себе. "Здравствуйте" услышала только после того, как поздоровалась я. Крайний раз администратора на месте не было. Когда она возвращалась на ресепшен, прошла мимо, не здороваясь. Никаких уточняющих вопросов не задавала, о предложении отведать чай или кофе я уже не мечтала). ➖Во-вторых, время моей записи салон попросил перенести на 20 минут пораньше ввиду плотной записи у мастера, а по факту приняли меня с опозданием на 10 минут. Никаких комментариев не было. Разумеется, часто бывают накладки, но можно ведь как-то сориентировать по времени ожидания. ➖В-третьих, мастер повела мыть голову, предварительно не согласовав это со мной. Я, конечно, не против этой процедуры, однако это всё-таки подразумевает дополнительную оплату, к которой клиент может быть просто не готов и о которой нужно предупреждать (!). А что, если бы клиент взял с собой ден.средства "впритык"? В итоге оказались бы в неудобном положении все. Это все равно, как прийти в Пятерочку за хлебом и молоком, а вам кассир на кассе еще и кофе по акции молча вручит🤣. Знаю, утрировано это, но суть одна. ***Кстати, вышла забавная ситуация перед мытьём головы. Администратор, услышав, что мастер ведёт меня к мойке, пыталась ей незаметно маякнуть, что записывалась то я только на стрижку🤭. А когда мастер не поняла ее тайнах знаков , подошла к нам,чтобы это шепнуть снова, однако мы были уже в процессе. Мне кажется, что администрация салона должна регулировать эти моменты не "втихаря", а довольно-таки четко и ясно, а не шептать и жестикулировать 😅. ➖Ценообразование. Отдала 990р =750 стрижка ((концы по форме, лесенка у лица и челка) +240р мытье). Забавно, что в прайсе указана стоимость услуги в зависимости от длины волос до 60см / от 60см. А вот мою длину никто не измерял🤨... Да и, приложив ради интереса дома ленту, я намерила 50 см (10 см с меня точно не срезали), выходит, что обсчитали😏. ВЫВОД: Клиентоориентированность оставляет желать лучшего. Несмотря на то, что у салона есть постоянные довольные посетители, я не готова вернуться сюда. Если срочно нужно подрезать/подровнять концы и тд. недалеко от Beauty Fox расположен салон, где можно получить все то же самое, но чуть дешевле. А я, пожалуй, вернусь в салончик на Портовой, где клиенту всегда искренне рады,ты не чувствуешь себя невидимкой, итог работы достойный, а ещё цены ниже, чем на районе.
Дата опыта: May 25, 2023