Женя Бубнова
Из плюсов: близкое расстояние, легко найти, вежливые администраторы, звонят напомнить о визите, чисто, по записи ожидание было минимальным. Теперь минусы. Мне нужно было показать ребёнка Лору, в обычной поликлинике запись на пару недель вперед, надо было как можно скорее. Визит занял 7 минут. Я не сомневаюсь в компетенции врача, но 7 минут это слишком…мало. Ни анамнеза, ни вопросов о похожих проблемах у родных. Все нормально и все. А ведь проблема то у ребёнка есть. В наличии опыт посещения других частных клиник, такое встречаю впервые. Если бы мне не нужна была просто бумажка, то такое посещение вызвало бы негодование. Но за 7 минут 2000 это дорого. И непонятно за что. Так же навязчивая просьба оплатить наличными. Я не против войти в положение, бывает сломался терминал, нет связи, но…не когда при записи в клинику тебя просят платить наличными, при напоминании о визите снова, и при посещении снова. Если вы скрываетесь от налогов, то как-то корректнее это надо делать. И терминал работал. Я оплатила бн.
Дата опыта: May 25, 2023