Русский

English

Français

Deutsch

Türkçe

Italiano

Português

Анна *.

4 отзыва
RU
Обратилась в клинику с ноющей болью в зубе

Обратилась в клинику с ноющей болью в зубе.рассказала о проблеме доктору.Она провела осмотр и порекомендовала свой план лечения.Начинался он с проф.гигиены полости рта.Я согласилась .Так же мне сделали рентген двух зубов для понимания картины.При чем в диалоге и ходе лечения ни разу не было упоминания о ценах и стоимости услуги.Но т.к .я предварительно на их сайте изучила цены и примерно понимала к чему готовиться .на сайте чистка 3500-5500 .(5500 это запущенный вариант)Т.к после осмотра доктор сказала что ничего критичного нет,я ориентировалась на цену 3500.О ценах продолжали молчать.Прошла процедура неплохо,доктор приятная.Но на этом все хорошее закончилось,когда я увидела чек на 8000 руб.без сметы и понимания всего что туда входило.Ок.я в шоке оплатила.но на сл.день позвонила ,тк все говорили что это очень дорого.И на что мне ответили а у нас цены уже три месяца другие и чистка сейчас стоит не 3500 а 6600,прайс я так и не увидела.рентген снимки я не получила,они почему то в их собственности.В общем сервис и диалог с клиентом на нуле.Сегодня (прошел день)у меня выпало половина пломбы ,я не знаю так совпало или это результат профгигиены.

Дата опыта: May 30, 2023

Предпочтения файлов cookie

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые веб-сайты размещают на вашем устройстве во время просмотра. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может улучшить ваш просмотр на нашем веб-сайте. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете отказаться от определенных файлов cookie. Обратите внимание, что это может повлиять на ваш опыт использования сайта и предлагаемых нами услуг.

Больше информацииОзнакомился