Анна *.
Обратилась в клинику с ноющей болью в зубе.рассказала о проблеме доктору.Она провела осмотр и порекомендовала свой план лечения.Начинался он с проф.гигиены полости рта.Я согласилась .Так же мне сделали рентген двух зубов для понимания картины.При чем в диалоге и ходе лечения ни разу не было упоминания о ценах и стоимости услуги.Но т.к .я предварительно на их сайте изучила цены и примерно понимала к чему готовиться .на сайте чистка 3500-5500 .(5500 это запущенный вариант)Т.к после осмотра доктор сказала что ничего критичного нет,я ориентировалась на цену 3500.О ценах продолжали молчать.Прошла процедура неплохо,доктор приятная.Но на этом все хорошее закончилось,когда я увидела чек на 8000 руб.без сметы и понимания всего что туда входило.Ок.я в шоке оплатила.но на сл.день позвонила ,тк все говорили что это очень дорого.И на что мне ответили а у нас цены уже три месяца другие и чистка сейчас стоит не 3500 а 6600,прайс я так и не увидела.рентген снимки я не получила,они почему то в их собственности.В общем сервис и диалог с клиентом на нуле.Сегодня (прошел день)у меня выпало половина пломбы ,я не знаю так совпало или это результат профгигиены.
Дата опыта: May 30, 2023