Забронировала визит на маникюр заранее, в салоне трудятся три специалиста по ногтям. Казалось, всё отлично, согласовали день и час, но в назначенную дату перезвонили и сообщили, что мастер приболел. Я осознаю, непредвиденные обстоятельства случаются, НО непонятно, почему нельзя предупредить остальных работников и попросить подменить в нерабочий день, учитывая предварительную договорённость. Заведения обычно ценят постоянных клиентов, но здесь, видимо, это не в приоритете. Ближайший доступный визит только через семь дней. Эмоции на нуле, больше не переступлю их порог, полное отсутствие профессионализма.
1 отзыв
3 +3 просмотры
0 лайков
Забронировала визит на маникюр заранее, в салоне трудятся три специалиста по ногтям. Казалось, всё отлично, согласовали день и час, но в назначенную дату перезвонили и сообщили, что мастер приболел. Я осознаю, непредвиденные обстоятельства случаются, НО непонятно, почему нельзя предупредить остальных работников и попросить подменить в нерабочий день, учитывая предварительную договорённость. Заведения обычно ценят постоянных клиентов, но здесь, видимо, это не в приоритете. Ближайший доступный визит только через семь дней. Эмоции на нуле, больше не переступлю их порог, полное отсутствие профессионализма.
17. 03. 2025
6 месяцев назад