К сожалению, так и не довелось оценить ваше меню…
Забронировали место на 14 февраля за 5 суток. В день визита перезвонили для подтверждения.
Мы прибыли в заведение точно в срок, нас встретила сотрудница и указала на определённый столик, спросив при этом: «Вас предупредили по телефону?».
Почти 10 минут нам не давали меню, хотя другим посетителям, пришедшим позже, его приносили сразу.
К этому моменту настроение уже ухудшилось, но мы решили подойти к стойке и запросить меню, на что получили ответ: «Хорошо, сейчас».
Затем двое официанток и бармен о чём-то совещались, после чего подошли и заявили: «Извините, это не ваш столик, ваш в другом месте». Мы уточнили, что делать, и нам предложили перейти на другой стол, сославшись на ошибку персонала.
На этом мы решили покинуть заведение, так как после того, как нас уже усадили за один стол, не было желания перебираться на другой.
Если вы позиционируете себя как ресторан, стоит улучшить уровень сервиса 🙃
1 отзыв
1 +1 просмотры
0 лайков
К сожалению, так и не довелось оценить ваше меню… Забронировали место на 14 февраля за 5 суток. В день визита перезвонили для подтверждения. Мы прибыли в заведение точно в срок, нас встретила сотрудница и указала на определённый столик, спросив при этом: «Вас предупредили по телефону?». Почти 10 минут нам не давали меню, хотя другим посетителям, пришедшим позже, его приносили сразу. К этому моменту настроение уже ухудшилось, но мы решили подойти к стойке и запросить меню, на что получили ответ: «Хорошо, сейчас». Затем двое официанток и бармен о чём-то совещались, после чего подошли и заявили: «Извините, это не ваш столик, ваш в другом месте». Мы уточнили, что делать, и нам предложили перейти на другой стол, сославшись на ошибку персонала. На этом мы решили покинуть заведение, так как после того, как нас уже усадили за один стол, не было желания перебираться на другой. Если вы позиционируете себя как ресторан, стоит улучшить уровень сервиса 🙃
11. 05. 2025
2 месяца назад