Ужасное обращение сотрудницы на рецепшене. Когда я попросила выдать полотенце, мне заявили, что их нет и это не входит в список предоставляемых услуг, а также что они закончились. По словам работника, тренер должен был предупредить, что полотенца не включены в стоимость. Вот все, что я услышала в ответ. Рекламу этого заведения я заметила у популярного блогера в инстаграме. Интересно, им тоже сообщают, что нужно приносить свои полотенца, потому что у центра они закончились и он не обязан их выдавать? На мой взгляд, это прямая обязанность администратора — контролировать наличие полотенец и своевременно заказывать чистые, либо хотя бы предупреждать клиентов о необходимости брать свои!
1 отзыв
7 +1 просмотры
0 лайков
Ужасное обращение сотрудницы на рецепшене. Когда я попросила выдать полотенце, мне заявили, что их нет и это не входит в список предоставляемых услуг, а также что они закончились. По словам работника, тренер должен был предупредить, что полотенца не включены в стоимость. Вот все, что я услышала в ответ. Рекламу этого заведения я заметила у популярного блогера в инстаграме. Интересно, им тоже сообщают, что нужно приносить свои полотенца, потому что у центра они закончились и он не обязан их выдавать? На мой взгляд, это прямая обязанность администратора — контролировать наличие полотенец и своевременно заказывать чистые, либо хотя бы предупреждать клиентов о необходимости брать свои!
05. 12. 2024
7 месяцев назад