Ни в коем случае не обращайтесь в этот сервис со своими автомобилями. Берегите свои средства и нервы. Полное отсутствие компетентности и нежелание признавать промахи. Откровенно вводят в заблуждение, считая себя хитрее владельцев Land Rover. Провели антибактериальную обработку системы кондиционирования в Evoke, после чего появились сбои в регулировке температуры. Пригнали машину на проверку, результат — вышел из строя температурный датчик, требуется замена. Забрали авто на время ожидания детали (19 тыс. руб. + монтаж), но кондиционер перестал функционировать полностью, отсутствовала подача воздуха. Снова провели осмотр, диагноз — сломался вентилятор (оценили в 95 тыс. руб. + установка 45 тыс. руб.). Непонятно, как вентилятор мог сгореть, когда машина просто стояла на стоянке сервиса. Очень дорогая запчасть. Персонал делал вид, что не понимает сути проблемы, утверждая, что поломка вентилятора была обнаружена изначально. В бумагах отразили ту же информацию. На наши возражения реагировали непониманием. Говорили, что сменился персонал, и никто ничего не знает. Администрация не содействовала, тоже затягивали время, меняли ответственных, лгали и изворачивались. Печальное зрелище, вызывает лишь жалость к таким сотрудникам и прогнившей системе.
1 отзыв
5 +1 просмотры
0 лайков
Ни в коем случае не обращайтесь в этот сервис со своими автомобилями. Берегите свои средства и нервы. Полное отсутствие компетентности и нежелание признавать промахи. Откровенно вводят в заблуждение, считая себя хитрее владельцев Land Rover. Провели антибактериальную обработку системы кондиционирования в Evoke, после чего появились сбои в регулировке температуры. Пригнали машину на проверку, результат — вышел из строя температурный датчик, требуется замена. Забрали авто на время ожидания детали (19 тыс. руб. + монтаж), но кондиционер перестал функционировать полностью, отсутствовала подача воздуха. Снова провели осмотр, диагноз — сломался вентилятор (оценили в 95 тыс. руб. + установка 45 тыс. руб.). Непонятно, как вентилятор мог сгореть, когда машина просто стояла на стоянке сервиса. Очень дорогая запчасть. Персонал делал вид, что не понимает сути проблемы, утверждая, что поломка вентилятора была обнаружена изначально. В бумагах отразили ту же информацию. На наши возражения реагировали непониманием. Говорили, что сменился персонал, и никто ничего не знает. Администрация не содействовала, тоже затягивали время, меняли ответственных, лгали и изворачивались. Печальное зрелище, вызывает лишь жалость к таким сотрудникам и прогнившей системе.
18. 04. 2025
7 месяцев назад