Обидно, что не ознакомился с рейтингом и комментариями ранее! Требовалось срочно очистить авто, позвонил около 12:30, оператор назначил на 13:00. Уже в разговоре почувствовал отсутствие внимания к посетителю, но решил не придавать значения. Прибыл к 12:50. Зашел в помещение, подошел к стойке сбоку. Никакого приветствия, лишь фраза «чем могу помочь», даже не взглянув, продолжал листать блокнот. Переместился напротив. Сотрудник снова раздраженно произнес «чем могу помочь», все так же не отрываясь от записей. Сообщил о записи на 13:00 для мойки. Вдруг врывается другой посетитель. Оператор заявляет, что я уже здесь, но тот настаивает на срочной обработке, и его пропускают вперед. До 13:00 уложиться не удалось (оставалось около 5-6 минут). В 13:05 подхожу (машину все еще моют), напоминаю (важно: без эмоций), что мое время — 13:00, а его отдали другому. В ответ — агрессивное оправдание, что тот записался заранее. Но какая разница, если мой срок — сейчас? Отменил услугу и отправился в соседний сервис, где встретили с гостеприимством. Высоких баллов эта мойка НЕ ДОСТОЙНА! P.S.: Если руководство захочет исправиться. Оператор в спортивных штанах Nike с серо-белыми полосками и красно-розовых кроксах. Больше сюда не вернусь. К счастью, выбор есть.
1 отзыв
7 +2 просмотры
0 лайков
Обидно, что не ознакомился с рейтингом и комментариями ранее! Требовалось срочно очистить авто, позвонил около 12:30, оператор назначил на 13:00. Уже в разговоре почувствовал отсутствие внимания к посетителю, но решил не придавать значения. Прибыл к 12:50. Зашел в помещение, подошел к стойке сбоку. Никакого приветствия, лишь фраза «чем могу помочь», даже не взглянув, продолжал листать блокнот. Переместился напротив. Сотрудник снова раздраженно произнес «чем могу помочь», все так же не отрываясь от записей. Сообщил о записи на 13:00 для мойки. Вдруг врывается другой посетитель. Оператор заявляет, что я уже здесь, но тот настаивает на срочной обработке, и его пропускают вперед. До 13:00 уложиться не удалось (оставалось около 5-6 минут). В 13:05 подхожу (машину все еще моют), напоминаю (важно: без эмоций), что мое время — 13:00, а его отдали другому. В ответ — агрессивное оправдание, что тот записался заранее. Но какая разница, если мой срок — сейчас? Отменил услугу и отправился в соседний сервис, где встретили с гостеприимством. Высоких баллов эта мойка НЕ ДОСТОЙНА! P.S.: Если руководство захочет исправиться. Оператор в спортивных штанах Nike с серо-белыми полосками и красно-розовых кроксах. Больше сюда не вернусь. К счастью, выбор есть.
01. 05. 2025
5 месяцев назад