Анна Смирнова

1 отзыв

14 +1 просмотры

0 лайков

location

Забронировала окрашивание за сутки, изначально просила время на 19:00, но администратор предложила 18:00, на что я согласилась, перепланировав свои дела. Прибыла из другого района на такси точно ко времени, даже на 10 минут раньше – в 17:50. Однако мастер, встретив меня, была крайне удивлена моей записи на 18:00 и спросила, не предупреждали ли меня о переносе. Я, естественно, ответила, что никто не звонил и не сообщал об изменениях, ожидая услугу в забронированное время. Мастер заявила, что принять меня раньше 19:00 не сможет. После звонка администратору мне предложили подождать 30 минут. Уточнив у мастера, действительно ли она успеет закончить с другим клиентом, получила ответ, что ждать придётся минимум 40 минут (а то и час). Администратор тогда выдала «гениальный» аргумент: «Но вы же изначально хотели на 19:00!» Да, хотела, но меня убедили выбрать 18:00, и я приехала вовремя. Впервые столкнулась с таким пренебрежительным отношением! Руководство салона явно не уважает время клиентов.

20. 03. 2025

2 месяца назад