Добрый день. Хотелось бы поделиться впечатлениями о визите в ваше заведение.
1. Сложности с рассадкой
Нас пришло более 10 человек, и сначала мы оформили заказ на один стол. Позже, из-за правил «КвизПлиз» по количеству гостей, мы согласовали с работниками разделение на две группы. Однако бармен (с бородой и закрученными усами) проигнорировал это, заявив: *«Вы заказали одним столом — значит, всё придет на один стол»*. К счастью, другие сотрудники отреагировали адекватно и разносили заказы по местам.
2. Напитки
Пиво *BlackSheep* из крана было с кислинкой. Мы деликатно попросили его поменять, но бармен ответил: *«О вкусах не спорят, все пьют и довольны»*. В результате напиток заменили, но в счёт включили оба варианта, хотя первый мы почти не тронули.
3. Поведение сотрудника
Во время разговора тот же бармен начал грубить, сказав: *«Если не устраивает — можете не посещать нас, вас тут не ждут»*. Подобное обращение с клиентами недопустимо.
Рекомендации
Просим вас уделить внимание:
- Проверке качества напитков.
- Вежливости персонала в общении с гостями.
Надеемся, что в дальнейшем таких инцидентов не будет.
1 отзыв
24 +1 просмотры
0 лайков
Добрый день. Хотелось бы поделиться впечатлениями о визите в ваше заведение. 1. Сложности с рассадкой Нас пришло более 10 человек, и сначала мы оформили заказ на один стол. Позже, из-за правил «КвизПлиз» по количеству гостей, мы согласовали с работниками разделение на две группы. Однако бармен (с бородой и закрученными усами) проигнорировал это, заявив: *«Вы заказали одним столом — значит, всё придет на один стол»*. К счастью, другие сотрудники отреагировали адекватно и разносили заказы по местам. 2. Напитки Пиво *BlackSheep* из крана было с кислинкой. Мы деликатно попросили его поменять, но бармен ответил: *«О вкусах не спорят, все пьют и довольны»*. В результате напиток заменили, но в счёт включили оба варианта, хотя первый мы почти не тронули. 3. Поведение сотрудника Во время разговора тот же бармен начал грубить, сказав: *«Если не устраивает — можете не посещать нас, вас тут не ждут»*. Подобное обращение с клиентами недопустимо. Рекомендации Просим вас уделить внимание: - Проверке качества напитков. - Вежливости персонала в общении с гостями. Надеемся, что в дальнейшем таких инцидентов не будет.
24. 11. 2024
8 месяцев назад