Дополнение к незначительному уточнению. Я связался по контактному номеру, опубликованному на портале. У вас отсутствует детализация и разграничение: аренда/сервис — просто размещены телефоны. Вот ссылка на изображение. https://yadi.sk/d/QxYy4yjnP2HD4w Откуда мне было понять, что обратился не в нужный отдел? Если я ошибся с выбором или сотрудник не обладает необходимой информацией, стоит об этом сообщить. Либо перенаправить в нужное подразделение. Теперь о сроках. Обслуживание даже не обсуждалось. На месте мне назвали очередь на осмотр только ЧЕРЕЗ 14 дней. Исключительно на диагностику. При этом специалисты удивились, мол, зачем ты приехал, график расписан на две недели, оформи заявку и привози оборудование через две недели. Ранее всё равно не сможем принять. Нет, никаких претензий, я рад за сотрудников, за их загруженность. Просто совет потенциальным заказчикам — уточняйте все нюансы по телефону до мелочей. Выходит, что мастера квалифицированные, а вот менеджер либо не в курсе деталей, либо не считает нужным лишний раз пояснить, если его специально не спросили. А клиент потратил время зря — ничего критичного. У нас таких клиентов на две недели вперёд. Одним больше — одним меньше. Да, и оценку я не планировал ставить повторно, но без неё комментарий не публикуется.
1 отзыв
8 +3 просмотры
0 лайков
Дополнение к незначительному уточнению. Я связался по контактному номеру, опубликованному на портале. У вас отсутствует детализация и разграничение: аренда/сервис — просто размещены телефоны. Вот ссылка на изображение. https://yadi.sk/d/QxYy4yjnP2HD4w Откуда мне было понять, что обратился не в нужный отдел? Если я ошибся с выбором или сотрудник не обладает необходимой информацией, стоит об этом сообщить. Либо перенаправить в нужное подразделение. Теперь о сроках. Обслуживание даже не обсуждалось. На месте мне назвали очередь на осмотр только ЧЕРЕЗ 14 дней. Исключительно на диагностику. При этом специалисты удивились, мол, зачем ты приехал, график расписан на две недели, оформи заявку и привози оборудование через две недели. Ранее всё равно не сможем принять. Нет, никаких претензий, я рад за сотрудников, за их загруженность. Просто совет потенциальным заказчикам — уточняйте все нюансы по телефону до мелочей. Выходит, что мастера квалифицированные, а вот менеджер либо не в курсе деталей, либо не считает нужным лишний раз пояснить, если его специально не спросили. А клиент потратил время зря — ничего критичного. У нас таких клиентов на две недели вперёд. Одним больше — одним меньше. Да, и оценку я не планировал ставить повторно, но без неё комментарий не публикуется.
31. 03. 2025
3 месяца назад