Ужасное заведение.
1. В помещении очень холодно, пришлось оставаться в верхней одежде и принимать пищу. Кроме того, отсутствуют горячие напитки, зато в избытке охлаждённые лимонады, что совсем неразумно.
2. Мы пришли парой, заказали одинаковые бургеры — мой принесли быстрее, а спутника — лишь через четверть часа. То есть мне нужно было либо ждать его еду и есть остывшее, либо сначала закончить свой приём пищи, а затем наблюдать, как он ест.
3. К слову о температуре. Бургер был холодным — его приготовили и оставили остывать. У соседей была аналогичная ситуация, и одна из посетительниц отказалась от заказа. Кстати, её бургер принесли, когда её спутник уже закончил есть.
4. Рядом находились ещё три стола, и у всех были трудности. У одних — холодный бургер, у другой пары его не принесли спустя 40 МИНУТ. Про третий стол вообще забыли, и когда клиент спросил о своём заказе, сотрудники кухни ответили, что даже не приступали к его приготовлению. Мы уже уходили, а этот человек всё ещё ждал, хотя заказал раньше нас.
5. На нашем столе было всего три салфетки, и когда принесли второй бургер, мы попросили добавить. Как думаете, принесли? Нет. Пришлось встать и просить лично, на что официантка сказала: «Извините, сегодня работают стажёры». Разве стажёр не может принести салфетки? Зачем мне это знать? Если бы повар был новичком — ладно, главное, чтобы еда была вкусной. Но принести салфетки — это же элементарно, их должны пополнять при уборке стола.
В целом, заведение оставляет желать лучшего. За те же деньги можно отлично поужинать, например, в BeBop, где и бургеры горячие, и сервис на уровне.
1 отзыв
6 +1 просмотры
0 лайков
Ужасное заведение. 1. В помещении очень холодно, пришлось оставаться в верхней одежде и принимать пищу. Кроме того, отсутствуют горячие напитки, зато в избытке охлаждённые лимонады, что совсем неразумно. 2. Мы пришли парой, заказали одинаковые бургеры — мой принесли быстрее, а спутника — лишь через четверть часа. То есть мне нужно было либо ждать его еду и есть остывшее, либо сначала закончить свой приём пищи, а затем наблюдать, как он ест. 3. К слову о температуре. Бургер был холодным — его приготовили и оставили остывать. У соседей была аналогичная ситуация, и одна из посетительниц отказалась от заказа. Кстати, её бургер принесли, когда её спутник уже закончил есть. 4. Рядом находились ещё три стола, и у всех были трудности. У одних — холодный бургер, у другой пары его не принесли спустя 40 МИНУТ. Про третий стол вообще забыли, и когда клиент спросил о своём заказе, сотрудники кухни ответили, что даже не приступали к его приготовлению. Мы уже уходили, а этот человек всё ещё ждал, хотя заказал раньше нас. 5. На нашем столе было всего три салфетки, и когда принесли второй бургер, мы попросили добавить. Как думаете, принесли? Нет. Пришлось встать и просить лично, на что официантка сказала: «Извините, сегодня работают стажёры». Разве стажёр не может принести салфетки? Зачем мне это знать? Если бы повар был новичком — ладно, главное, чтобы еда была вкусной. Но принести салфетки — это же элементарно, их должны пополнять при уборке стола. В целом, заведение оставляет желать лучшего. За те же деньги можно отлично поужинать, например, в BeBop, где и бургеры горячие, и сервис на уровне.
09. 05. 2025
2 месяца назад