Нужно было поменять керамические картриджи в кране. Заявку принял оператор, мастер перезвонил. Сразу заявил, что он установит новый смеситель для надежности (привезет с собой какой-то новый). Я объяснял, что у нас качественный импортный (купленный до санкций) кран и нужна стандартная замена деталей - в ответ услышал грубое "я лучше знаю, не разбираешься - не лезь". И бросил трубку. Отменил заявку через оператора. Итог: как повезет. Подобный подход, конечно, совершенно недопустим для клиентов.
1 отзыв
8 +1 просмотры
0 лайков
Нужно было поменять керамические картриджи в кране. Заявку принял оператор, мастер перезвонил. Сразу заявил, что он установит новый смеситель для надежности (привезет с собой какой-то новый). Я объяснял, что у нас качественный импортный (купленный до санкций) кран и нужна стандартная замена деталей - в ответ услышал грубое "я лучше знаю, не разбираешься - не лезь". И бросил трубку. Отменил заявку через оператора. Итог: как повезет. Подобный подход, конечно, совершенно недопустим для клиентов.
11. 05. 2025
2 месяца назад